Велосипедисты берут инициативу в свои руки


Первая самодельная велодорожка появится 28 октября на Ленинградском проспекте

В 2006 г. власти Москвы потратят 40 миллиардов рублей на строительство автодорог, которые только ухудшают состояние нашей окружающей среды. А на велодорожки – ни копейки.

Велосипедисты, чьи жизни подвергаются риску в потоке автомобилей, решили взять на себя задачу создания безопасной велоинфраструктуры.
Акция открытия состоится 28 октября 2006г. в 14-00 у дома 8 по Ленинградскому проспекту.


Справка для журналистов:

Использование велосипеда в качестве городского транспорта становится все более распространенным явлением в Западной Европе.

Предложение построить сеть велодорожек в Москве встречает типичное возражение: «В условиях нашей зимы велосипед как вид транспорта не годится». На самом деле, лучшую велоинфраструктуру в мире можно найти именно в северных странах: Финляндии, Швеции, Норвегии, Дании и Канаде.

Министерство транспорта Финляндии поощряет использование велосипеда зимой при температуре до -20.

В городе Хельсинки уже построено больше чем 1000 км велодорожек.

Городским строителям предстоит превратить Ленинградский проспект в скоростную магистраль. Окончательная смета строительства уже сейчас превышает 57 миллиардов рублей.

Поделиться:

1 Comment

Да, Да !!! Помню в Англии ещё в начале 90-х, будучи детьми, мы обращали внимание на розоватые дорожки вдоль дорог - это были как раз велосипедные дорожки. Причём велосипедисты были редки, но дорожки были повсюду. В Австрии в конце 90-х очень популярны были велопрогулки и велотуризм по распространённым просёлочным дорогам и тропам.

Ну не зря же показывали как то недавно по телику город Цюрих - одни трамваи и велосипеды. И светофоры для велосипедов. Зато в городском озере вода питьевая и лебеди живут.

А у нас правильно кто-то сказал. Автомобиль - как "дорогое корыто" для прикрытия своей никчёмности и пустоты.