Горючее будущего

ПОЛИТ.РУ [url=http://www.polit.ru/science/2007/01/12/goruchee.html]публикует небольшую статью[/url] Джона Хэйвуда о том, почему автомобили потребляют так много горючего, и как с этим можно бороться.

Рубрики: 

Поделиться:

2 Comments

"Сдвиг на лицо". Что не сделает американец для сохранения своих позиций в автомобилестроении - она ведь всю экономику прёт !

Выхлопов станет меньше, но машин меньше не станет, а значит станет больше шума, суеты, жертв, потребительского отношения.

И забыли про индустрию нефтепереработки - смирятся ли эти червяки с новой тенденцией ? Им ведь вообще безразлично, в противогазах жить или без них - главное побольше халявных бабосов нарубить.

Поэтому главным решением проблемы останется - пропоганда велосипеда, пешеходства и общественного транспорта, а также нравственное противостояние западными ценностям в виде потребительской либерально-сексуальной морали.

Вообще Запад, как и Ислам можно условно разделять на "Старый сытый (старый свет - les Grands)" и "Новый голодный". Так вот всё самое неприемлемое для мира и православной России происходит от "Нового голодного" Запада - это прежде всего США. Американцев конечно голодными не назовёшь, но аппетиты явно ненасытные. А свою культуру переняли конечно же у "Старого сытого" Запада - у протестантской Англии. С переходом из Средневековья к Новому времени религия превратилась из этическо-аскетической духовности в "мировоззрение", то есть в свод философских предпосылок, диктующих отношение человека к миру и дающих возможность создать технологию обращения с этим внешним (а не внутренним) миром. Не случайно, протестанский Запад (Британия, Германия, Голландия, Швеция) оказался впереди всего мира, превратив религию в абстрактное «мировоззрение», не связанное всерьез с этикой и аскетикой, зато связанное с технологией (позже и США и Япония). И вполне логично, что конечным итогом этого процесса стало развитие атеизма, безрелигиозности, самоотрицания «логических предпосылок».

Вот сейчас именно с последствиями этого нам и приходится иметь дело, а не с автомобилизацией и потребительством, как таковыми. Корни кроются в идеологии. А для Запада ничего не остаётся, как нажимать, промывать мозги нам, навязывать свои ценности. Иначе он обречён.

Мы с вами не просто антиавтомобилисты - мы находимся в состоянии информационной войны с ценностями "Нового голодного ненасытного" Запада...