Пешеходы объявили автомобилистам трамвайную войну

Массовые проколы шин – реакция на позорное бездействие власти перед лицом автолюбителей-беспредельщиков.

В Нью Йорке, акция виджиланте чаще направлена против авто-сигнализации.

Низкая пропускная способность – это благо

Вчера я побывал на лекцию «Этиология и патогенез московских пробок». Выступил научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Яковлевич Блинкин. Человек толковый, хотя с автолюбительскими отклонениями (он одобрительно говорил об автолюбителей-беспредельщиков).

Блинкин повторно охарактеризовал низкую пропускную способность московской дорожной системы как болезнь. Его тезис – город страдает как больной человек с плохом кровообращением.
А на самом деле все наоборот. Автомобиль – это не питание, которое должно быть доставлено клеткам. Каждый авто – это яд. Чем больше пропускной способности, тем больше яда.

Задача государства – обеспечивать, чтобы джижение машин на любую участку дороги соответствует норме. СССР смог это делать когда дорожная сеть была намного менее развита. Сегодня эта задача достижима используя рыночные принципы и технические средства.

Въезд в центр Минска собираются сделать платным

Разработанная концепция также предусматривает исключительно платный характер парковок в городе Минске.

Согласно авторам документа, в будущем центр Минска станет полностью пешеходным.

Надо понимать, что другим способом мы проблему парковок не решим.

Акция «Автомобиль -- знай свое место»

Суббота 27 октября:

В законодательном вакууме московских парковок, автолюбители-беспредельщики чувствуют себя вольготно. Они знают, что наказание за неправильную парковку незначительно (на практике его просто нет). К тому же пресса, являясь по большей части проавтомобильной, часто поощряет такое поведение водителей.

Цель акции -- напомнить владельцам «бездомных» машин о негативных последствиях бесконтрольной парковки.

Подробности тут.

Химкинский лесопарк уничтожится ради супершоссе

Акция протест 15 октября у Министерства природных ресурсов российской федерации, Большая Грузинская ул., 4/6.

Сбор в 14-50 у выхода со станции м. «Баррикадная».

Cultural Linguistics

Автомобилизация -- главный американский экспорт. Но в Америке такой синдром еще безымянный.

Всемирный банк использует слово "motorization". Google Translate тоже предлагает motorization (Google наверно кормит Translate текстами World Bank).

А в самых USA слово "motorization" редко встречается.

Лужков: Въезд в центр Москвы может стать платным

Мэр Москвы Юрий Лужков не исключает возможности введения платного въезда в центр Москвы.

Платный въезд в центр Лондона: Выводы для других городов [PDF].

New York Unveils Plan for Congestion Charge, Million New Trees

Bush Supports Congestion Charging

В Америке совершилась революция - администрация Буша внезапно поддержала "congestion pricing" (в Лондоне это платный въезд).
Газеты как New York Times и Bostion Globe (которые обычно резко критикуют Буш) - поддерживают инициативу.
Местные карфришники - поражены.

Страницы

Subscribe to RSS - Блог пользователя jlr